Прием доставки от перевозчика. Как проверять груз
Эта инструкция будет полезной для всех наших клиентов, ожидающих доставки посылки.
Мы надеемся, что вы прочитаете эту полезную информацию ДО того, как вам сделают доставку любой Транспортной компанией (далее – ТК) или по Почте России (далее – Почта), чтобы избежать неприятных недоразумений, связанных с повреждением товара или потери им потребительских свойств во время транспортировки.
Со своей стороны, как интернет магазин, мы делаем всё, чтобы доставить Вам качественный товар Мы не исключаем производственного брака, поскольку товар производится людьми, и мы не застрахованы от ошибок. Но, к сожалению, в процессе интернет-торговли участвует третья сторона – грузоперевозчик, которая не всегда ответственно выполняет свои обязательства.
Поэтому, мы просим Вас быть бдительными, чтобы не испытать разочарование от покупки.
За повреждение товара во время перевозки несет ответственность ТК или Почта* - смотрим в Договор поставки, пункт 3.6. Ответственность за неисправность упаковки товара, повреждение или гибель Товара в пути несет перед Покупателем грузоперевозчик. По желанию Покупателя производится жесткая упаковка транспортно-экспедиционной компанией за счет Покупателя, ответственность за риск случайной гибели и повреждения Товара страхуется за счет Покупателя.
- Если Вы получаете товар в Транспортной компании - при получении груза в ТК внимательно изучите документы – от кого и кому пришел груз, вес и количество мест.
- Внимательно осмотрите упаковку товара на терминале ТК (она не должна быть повреждена – порвана, загрязнена, потёрта, без следов вмятин и вскрытия).
- ВКРЫВАЙТЕ упаковку на складе ТК и проверяйте качество товара непосредственно на складе ТК (товар должен быть цел и невредим: без следов вмятин и ударов, без трещин, без оторванных деталей, без следов ржавчины и нарушения лако-красочного покрытия и т.д.).
- Если при получении груза в ТК Вы заметили какие-либо повреждения товара и его упаковки,
- ФОТОГРАФИРУЙТЕ на телефон эти повреждения;
- Попросите вызвать на склад менеджера из претензионного отдела;
- Пишите претензию грузоперевозчику и отказывайтесь от груза, если вы не готовы устранить данные повреждения самостоятельно.
- Помните, что визуальные маленькие повреждения могут в дальнейшем показать неисправность всего устройства или её части.
И пусть прочитанная вами инструкция никогда вам не пригодится, но по крайней мере, вы уже будете знать как правильно реагировать на не качественную доставку.